РЕЧЕВЫЕ СТЕРЕОТИПНЫЕ ОБРАЗЫ ПРЕЗИДЕНТОВ РОССИИ И ФРАНЦИИ В АВТОХТОННОЙ И ЧУЖЕРОДНОЙ МЕДИАСРЕДЕ (на материале карикатурных текстов)

Описание

Перевод названия: STEREOTYPED SPEECH IMAGES OF RUSSIAN AND FRENCH PRESIDENTS IN AUTOCHTHONOUS AND FOREIGN MEDIAS

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Политическая коммуникация: перспективы развития научного направления; Екатеринбург; Екатеринбург

Год издания: 2014

Ключевые слова: stereotyped image, speech characteristics, caricature texts, politic communication, ideological concept, стереотипный образ, речевые характеристики, карикатурные тексты, политическая коммуникация, идеологема

Аннотация: Проводится сопоставительный коммуникативный анализ реплик, приписываемых персонажам «Путин» и «Олланд» в карикатурных текстах российских и французских новостных медиа. Делается вывод о наличии значимых различий в способе конструирования речевого образа одного и того же президента в автохтонной и чужеродной медиасферах. ПостулируетсПоказать полностьюя важная роль стереотипного речевого образа главы государства для формирования идеологем ВЛАСТЬ и СТРАНА. The article is devoted to the comparative communicative study of utterances modeled as belonging to «Poutin» and «Holland» as personages of caricature texts in Russian and French news medias. It is argued that stereotyped speech images of two presidents are construing differently in autochthonous and foreign media. The importance of stereotyped speech image of the Presidents in forming and developing ideological concepts of POWER and COUNTRY in collective consciousness is also showed.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Политическая коммуникация: перспективы развития научного направления

Номера страниц: 114-119

Издатель: Уральский государственный педагогический университет

Персоны

Вхождение в базы данных