Социальная ответственность как фундаментальное условие повышения конкурентоспособности строительной организации : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2020

Идентификатор DOI: 10.34925/EIP.2020.115.2.134

Ключевые слова: construction business, construction organization, business reputation, competitiveness, social responsibility, ENVIRONMENTAL responsibility, строительный бизнес, строительная организация, деловая репутация, конкурентоспособность, социальная ответственность, экологическая ответственность

Аннотация: Статья посвящена роли социальной ответственности в повышении деловой репутации и конкурентоспособности строительной организации. В работе использованы методы аналитического, сравнительного, графического, статистического исследования. Авторами обозначены основополагающие составляющие (факторы) конкурентоспособности в строительной инПоказать полностьюдустрии. Исследованы наиболее эффективные конкурентные стратегии и поведение строительных фирм в условиях современного рынка. Отмечены преимущества внедрения стандартов социальной ответственности бизнеса для повышения конкурентоспособности строительной организации. Определена группа оценочных показателей, на базе которой государственными органами может быть разработана единая форма отчетности о социальной ответственности. The article is devoted to the role of social responsibility in enhancing the business reputation and competitiveness of a construction organization. The paper used methods of analytical, comparative, graphic, statistical research. The authors identified the fundamental components (factors) of competitiveness in the construction industry. The most effective competitive strategies and behavior of construction firms in the modern market are investigated. The advantages of introducing standards of social responsibility of the business to increase the competitiveness of the construction organization are noted. A group of performance indicators has been defined, on the basis of which state bodies can develop a single form of reporting on social responsibility.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Экономика и предпринимательство

Выпуск журнала: 2

Номера страниц: 671-675

ISSN журнала: 19992300

Место издания: Москва

Издатель: Горин Сергей Викторович

Персоны

  • Томилин А.А. (Сибирский федеральный университет)
  • Коренев А.И. (Сибирский федеральный университет)
  • Логненко С.С. (Сибирский федеральный университет)
  • Кустов А.Н. (Сибирский федеральный университет)
  • Мардоян Г.А. (Сибирский федеральный университет)
  • Тугаринов В.И. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных