ОСОБЕННОСТИ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ТОВАРООБОРОТ ПРЕДПРИЯТИЯ

Описание

Перевод названия: THE PECULIARITIES OF PROMOTIONAL PRODUCTS AND THEIR IMPACT ON COMPANY SALES VOLUME

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2015

Ключевые слова: сувенирная продукция, товарооборот, логотип, акция, promotional products, sales volume, logo trademark, promotion, price bracket, symbolics, ценовая категория, символика

Аннотация: В статье рассмотрена сувенирная продукция и ее влияние на товарооборот конкретного предприятия, магазина женской одежды ООО «Енисей 2004».

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Наука и Мир

Выпуск журнала: Т. 3, 5

Номера страниц: 24-25

ISSN журнала: 23084804

Место издания: Волгоград

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Издательство Научное обозрение

Авторы

  • Ананьева Н.В. (Сибирский Федеральный Университет (Красноярск), Россия)

Вхождение в базы данных