МОЩНОСТНЫЕ РЯДЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ БЕСПИЛОТНЫХ И ПИЛОТИРУЕМЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ : научное издание

Описание

Перевод названия: POWER RANGES OF DOMESTIC PISTON ENGINES OF UNMANNED AND MANNED AIRCRAFT

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2020

Ключевые слова: aircraft piston engines, unmanned aerial vehicle engines, light-engine aviation engines, Power ranges, Size ranges, model series, remotorization, import substitution, авиационные поршневые двигатели, двигатели беспилотных летательных аппаратов, двигатели легкомоторной авиации, мощностные ряды, типоразмерные ряды, модельные ряды, ремоторизация, импортозамещение

Аннотация: В статье проведен анализ рынка авиационной техники, включая беспилотные, сверхлегкие и легкие летательные аппараты. Отмечено применение на отечественных летательных аппаратах поршневых двигателей иностранного производства. Представлены исторические аспекты развития отечественного поршневого авиадвигателестроения за последние 40 летПоказать полностью. Проанализировано современное состояние с разработкой и производством авиационных поршневых двигателей (АПД). Особое внимание уделено ремоторизации и импортозамещению АПД беспилотных и пилотируемых аппаратов. Представлены материалы с отечественных выставок. По результатам исследования сформированы унифицированные мощностные ряды АПД по предложенным классам мощности. Определены основные пути развития авиадвигателестроения. Показано возрождение поршневого авиадвигателестроения в России и лидирующая роль ЦИАМ в этом процессе. В частности установлено, что за последние 5-8 лет отмечен резкий рост количества моделей российских АПД, а также предприятий и организаций, занимающихся разработкой и производством АПД. Это объясняется большим спросом на АПД, повышением национальной безопасности России, переходом на импортозамещение в условиях санкций, бюджетным, грантовым и частным финансированием разработок и производства поршневых двигателей. The article analyzes the market for aircraft, including unmanned, ultralight and light aircraft. The use of foreign-made piston engines on domestic aircraft was noted. The historical aspects of the development of domestic piston aircraft engine over the past 40 years are presented. The current state of the development and production of aircraft piston engines (APE) is analyzed. Particular attention is paid to the remotorization and import substitution of APEs for unmanned and manned vehicles. Materials from domestic exhibitions are presented. Based on the results of the study, unified power series APEs according to the proposed power classes have been formed. The main ways of aircraft engine development are determined. The revival of piston aircraft engine manufacturing in Russia and the leading role of CIAM in this process are shown. In particular, it was found that over the past 5-8 years, there has been a sharp increase in the number of models of Russian APEs, as well as enterprises and organizations involved in the development and production of APEs. This is explained by the great demand for the APE, the increase in the national security of Russia, the transition to import substitution under the conditions of sanctions, budget, grant and private financing of the development and production of piston engines.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Colloquium-journal

Выпуск журнала: 2-2

Номера страниц: 213-224

ISSN журнала: 25206990

Место издания: Варшава

Издатель: Голопристанський міськрайонний центр зайнятості = Голопристанский районный центр занятости

Персоны

Вхождение в базы данных