ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК ИНСТУМЕНТ РАЗВИТИЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: THE POSSIBILITY OF USING CASE-TECHNOLOGY IN MATHEMATICS LESSONS AS A TOOL FOR THE DEVELOPMENT OF FINANCIAL LITERACY

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Международные психолого-педагогические чтения памяти Л.В. Яблоковой «СОВРЕМЕННОЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» в рамках VIII Международногонаучно-образовательного форума «ЧЕЛОВЕК, СЕМЬЯ И ОБЩЕСТВО: ИСТОРИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ»; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2019

Ключевые слова: financial literacy, CASE-technology, mathematics, economics basic level, fgos, финансовая грамотность, кейс-технологии, математика, экономика базовый уровень, фгос

Аннотация: Определена взаимосвязь ФГОС ООО и основных образовательных программ по математике и экономике (базовый уровень); в качестве метода развития финансовой грамотности на уроках математики предлагается использование кейс-технологии. The article defines the relationship between the FGOS OOO and the main educational programs in mathematicПоказать полностьюs and economics (basic level); as a method of developing financial literacy in mathematics lessons, the use of case technology is proposed.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: СОВРЕМЕННОЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Номера страниц: 141-143

Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Персоны

  • Владимирова О.Н. (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева)
  • Пистер Д.В. (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева)

Вхождение в базы данных