ВНЕДРЕНИЕ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОГО ОБУЧАЮЩЕГО КОНТЕНТА В ЭЛЕКТРОННУЮ СРЕДУ LMS MOODLE : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2019

Ключевые слова: адаптивный электронный обучающий ресурс, индивидуальная образовательная траектория, персонализированный обучающий контент, видеолекция, LMS Moodle

Аннотация: Представлена методика реализации адаптивных электронных обучающих ресурсов на базе электронной среды LMS Moodle. Рассмотрены особенности формирования индивидуальной образовательной траектории, создания и внедрения персонализированного обучающего контента, предназначенного для изучения теоретического материала, с применением инструмПоказать полностьюентального аппарата LMS Moodle. Выявлены проблемы, ограничивающие возможность использования электронной среды LMS Moodle при реализации адаптивных электронных обучающих ресурсов и предложены пути их решения.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Актуальные проблемы преподавания математики в техническом ВУЗе

Выпуск журнала: 7

Номера страниц: 242-250

ISSN журнала: 23075430

Место издания: Омск

Издатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Омский государственный технический университет

Персоны

  • Пожаркова Ирина Николаевна (Сибирская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России)
  • Рогозин А.В., рец. (Омский государственный технический университет)

Вхождение в базы данных