ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО В ШКОЛЕ : научное издание

Описание

Перевод названия: INTERACTIVE METHODS OF STUDYING OF AN ADJECTIVE IN SCHOOL

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2019

Ключевые слова: интерактивные методы, синквейн, "мозговой штурм", метод "редактор", метод "эстафета", метод "кольца", interactive methods, synquain, brainstorming, editor method, relay method, Ring method

Аннотация: В статье представлены апробированные на практике интерактивные методы изучения имени прилагательного на уроках русского языка в 5 классе. The article presents tried-and-tested interactive methods for studying the name of an adjective in Russian language lessons in the 5th grade.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Проблемы современного педагогического образования

Выпуск журнала: 64-3

Номера страниц: 100-102

ISSN журнала: 23111305

Место издания: Ялта

Издатель: Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»

Персоны

  • Зырянова Ольга Николаевна (Лесосибирский педагогический институт - Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Сибирский федеральный университет»)
  • Шмульская Лариса Степановна (Лесосибирский педагогический институт - Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Сибирский федеральный университет»)
  • Гордиенко Т.П., рец. (ГБОУ ВО РК «Крымский инженерно-педагогический университет»)

Вхождение в базы данных