АУТСОРСИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ: СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ В РОССИИ

Описание

Перевод названия: OUTSOURSING OF MARKETING SERVICES: SITUATION, PROBLEMS AND PROSPECTS OF DEVELOPMENT IN RUSSIA

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2014

Аннотация: Изучены теоретические основы аутсорсинга и сделан анализ развитости аутсорсинга маркетинговых услуг на рынке. Объектом исследования является аутсорсинг, а предметом - его востребованность на рынке.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Управление человеческими ресурсами – основа развития инновационной экономики

Выпуск журнала: 5

Номера страниц: 340-342

Место издания: Красноярск

Издатель: Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева

Авторы

  • Архипенко С.А. (Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева)
  • Сумина Е.В. (Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева)

Вхождение в базы данных