РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА КОМПАНИИ

Описание

Перевод названия: THE ROLE OF INFORMATION TECHNOLOGY IN THE FORMATION OF COMPANY''S IMAGE

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2012

Аннотация: Рассматривается роль информационных технологий в формировании имиджа компании. На примере ОАО «Газпром » показана экономическая эффективность от внедрения информационных технологий, согласно принятой на предприятии Стратегии информатизации ОАО «Газпром». Examines the role of information technology in shaping the image of the companПоказать полностьюy. In the case of OAO "Gazprom" shows cost-effectiveness of implementing information technology, according to the company adopted the Strategy of Informatization of OAO "Gazprom".

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Информационные технологии и математическое моделирование в экономике, технике, экологии, образовании, педагогике и торговле

Выпуск журнала: 5

Номера страниц: 130-134

Место издания: Красноярск

Издатель: Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева

Персоны

  • Никулина Е.А. (Сибирский федеральный университет)
  • Бурдукова О.В. (Сибирский федеральный университет)
  • Телешева Н.Ф. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных