ПЕДАГОГИКА СУБЪЕКТА КАК НАПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ В ПРИЕНИСЕЙСКОЙ СИБИРИ В 1920–30-Е ГОДЫ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: PEDAGOGY AS A DIRECTION OF EDUCATIONAL PRACTICE IN YENISEI SIBERIA IN THE 1920S AND 30S

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: РЕГИОНАЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «СОВРЕМЕННОЕ НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ» В РАМКАХ XX МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ «МОЛОДЕЖЬ И НАУКА XXI ВЕКА»; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2019

Ключевые слова: subject, subject pedagogy, Yenisei Siberia, social education, pedology, субъект, педагогика субъекта, Приенисейская Сибирь, социальное воспитание, педология

Аннотация: Показаны основные подходы к пониманию субъекта педагогического процесса в ракурсе истории развития образовательной практики в Приенисейской Сибири в 1920-30-е годы. This article shows the main approaches to understanding the subject of the pedagogical process in terms of the history of the development of educational practices in YeПоказать полностьюnisei Siberia in the 1920s and 30s.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: СОВРЕМЕННОЕ НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

Номера страниц: 28-30

Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Персоны

  • Лукомский В.И. (Сибирский федеральный университет)
  • Колокольникова З.У. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных