Преодоление интерференции родного языка в иноязычном образовании

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Современные тренды развития социогуманитарного знания; Ростов-на-Дону; Ростов-на-Дону

Год издания: 2014

Ключевые слова: лингвистическая интерференция, родной язык, иноязычное образование, анализ, самоконтроль, рефлексия

Аннотация: В статье рассматривается проблема преодоления интерференции родного языка в иноязычном образовании. Приводятся различные толкования феномена в лингвистике, вскрыты причины интерференции, а также функции родного языка на уроках иностранного языка. Выявлено, что большинство преподавателей обращаются к родному языку учащихся при объясПоказать полностьюнении нового грамматического материала. Раскрыты виды лингвистической интерференции. Приводится разработанная авторами система приемов для преодоления языковой интерференции, основанная на анализе, самоконтроле и рефлексивной деятельности обучающихся.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Современные тренды развития социогуманитарного знания

Номера страниц: 160-170

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Международный исследовательский центр "Научное сотрудничество"

Персоны

  • Семенова Е.В. (Лесосибирский педагогический институт - филиал Сибирского федерального университета)
  • Коржаева Ю.С. (Лесосибирский педагогический институт - филиал Сибирского федерального университета; Лакинская средняя школа)

Вхождение в базы данных