ПРИМЕНЕНИЕ ГЕЙМИФИКАЦИИ В ПРАКТИКЕ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: THE APPLICATION OF GAMIFICATION IN THE PRACTICE OF E-LEARNING MATHEMATICS

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Современные Web-технологии в цифровом образовании: значение, возможности, реализация; Арзамас; Арзамас

Год издания: 2019

Ключевые слова: LMS Moodle, gamification, e-Learning, e-learning course, motivation, геймификация, электронное обучение, электронный образовательный курс, мотивация

Аннотация: В статье представлен опыт применения геймификации в практике электронного обучения математике в среде LMS Moodle, направленной на вовлечение и удержание обучающихся в учебном процессе. Предложен структурный подход к пониманию геймификации через классические игровые компоненты: элементы, механики и динамики. Представлены результаты Показать полностьюапробации в электронном обучающем курсе по дисциплине «Теория вероятностей». The article presents the experience of using gamification in the practice of e-learning mathematics in the LMS Moodle, aimed at the involvement and retention of students in the educational process. A structural approach to understanding gamification through classic game components: elements, mechanics and dynamics is proposed. The results of testing in the e-learning course in the discipline «Theory of Probability» are presented.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Современные Web-технологии в цифровом образовании: значение, возможности, реализация

Номера страниц: 532-537

Издатель: Арзамасский филиал Национального исследовательского Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского"

Персоны

Вхождение в базы данных