Особенности эксплуатации и организация технического обслуживания преселективных трансмиссий : научное издание

Описание

Перевод названия: Exploitation Peculiarities of Preselective Transmissions

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2019

Ключевые слова: DSG, КПП, мехатроник, преселективные трансмиссии, эксплуатация, отказ, gear unit, mechatronic, preselective transmission, operation, failure

Аннотация: Статья посвящена исследованию конструктивных особенностей и классификации закономерностей отказов, происходящих в преселективных трансмиссиях легковых автомобилей, а также возможных путей их предотвращения при организации технического обслуживания. Длительные наблюдения за реальной эксплуатацией автомобилей показали, что данные траПоказать полностьюнсмиссии на определенных этапах использования начинают отказывать, что несет за собой очень серьезные последствия. Анализ эксплуатации коробки переключения передач (КПП) проводился на примере DL501 - полноприводной модели 7-ступенчатых преселективных трансмиссий DSG-7 с двойным «мокрым» сцеплением. В данной КПП появляются неисправности, которые отмечены в статье. Эти отказы проявляются уже на небольших пробегах - от 60 до 100 тыс. км. Результат работы заключается в выявлении причин отказов преселективных трансмиссий, для которых необходим стенд, позволяющий при различных условиях эксплуатации подтвердить выдвигаемую гипотезу о загрязнении полости КПП и самого блока «мехатроник» абразивными частицами, образующимися от работы двойной фрикционной муфты. Схема стенда состоит из аксиально-поршневого насоса с электродвигателем, который присоединен к масляному насосу от преселективной транмиссии либо к любому другому с таким же номинальным давлением. Выявленные закономерности отказов позволят производить дополнительные профилактические воздействия на данную коробку переключения передач с целью увеличения срока ее службы. This article is devoted to the study of design features and classification of failure patterns occurring in preselective transmissions of Audi vehicles, as well as possible ways to prevent them. Long-term observations of the car operation showed that these transmissions are beginning to fail at certain stages of use that has serious consequences. The analysis of the gearbox operation by the example of the DL501 is the all-wheel drive model of the 7-speed DSG-7 preselective transmissions with double “wet” clutch. In this gearbox there are faults, which are observed in this article. These failures are already apparent on small runs - from 60,000 to 100,000 km. After analyzing the theoretical part of the gearbox, as well as the features and failures of these transmissions, the result of this work is the identification of the reasons for the failures of preselective transmissions, with a use of the stand that allows confirming the suggested hypothesis under various operating conditions. The stand tests the hypothesis put forward by the authors about the contamination of the transmission chamber cavity and the mechatronics unit itself with abrasive particles formed from the operation of the double friction clutch. The stand layout consists of an axial-piston pump with an electric motor, which in turn is connected to the oil pump from the preselective transmission or to any other with the same nominal pressure. The revealed patterns of failures will allow to make additional preventive influences on the given transmission with the purpose of increase in term of its service.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Вестник Сибирского государственного университета путей сообщения

Выпуск журнала: 1

Номера страниц: 29-35

ISSN журнала: 18159265

Место издания: Новосибирск

Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Сибирский государственный университет путей сообщения

Персоны

Вхождение в базы данных