Сопровождение профессионального становления инновационной деятельности педагога: сущность, программы, технологии

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2009

Ключевые слова: сопровождение, инновационный процесс, педагогическая стратегия, тьюторство, accompaniment, innovation process, pedagogic strategy, tutorage

Аннотация: В статье анализируются научные подходы к определению сущности понятия «сопровождение», описываются особенности сопровождения инновационной деятельности педагога через разноуровневые программы и технологии сопровождения программ профессионального становления педагогов, осуществляющих инновационную деятельность.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Вестник педагогических инноваций

Выпуск журнала: 3

Номера страниц: 22-32

ISSN журнала: 18129463

Место издания: Новосибирск

Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Новосибирский государственный педагогический университет"

Авторы

  • Адольф В.А. (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева)
  • Ильина Н.Ф. (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева)

Вхождение в базы данных