РАЗВИВАЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ УЧЕБНОГО СТУДЕНЧЕСКОГО ТЕАТРА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ

Описание

Перевод названия: DEVELOPMENT OPPORTUNITIES OF TRAINING STUDENTS’ ENGLISH THEATRE IN PEDAGOGICAL HIGH SCHOOL

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2014

Ключевые слова: развивающие возможности, training students' theater, development space, educational opportunities, creative skills, reflexive analysis, развивающее пространство, учебный студенческий театр, творческие способности, рефлексивный анализ

Аннотация: В статье рассматриваются развивающие возможности учебного студенческого театра на английском языке в системе педагогического образования. Доказано, что опыт участия студентов – будущих учителей иностранного языка – в спектаклях театра позволяет им в будущем становиться субъектами профессиональной деятельности, носящей развивающий хПоказать полностьюарактер. Подтверждается целесообразность использования описательных методов исследования, основанных на рефлексивном анализе. Источниковой базой является деятельность учебного студенческого театра на английском языке «Глобус» Лесосибирского педагогического института – филиала Сибирского федерального университета. Представлены сложности, связанные с развитием психических процессов, свойств и личностных качеств участников учебного театра и зрителей. Приводится описательная характеристика полученных данных в ходе наблюдений и использования специальных методик, направленных на эмоциональное развитие участников театра и зрителей. На конкретных примерах показано, что учебный студенческий театр создает особое развивающее пространство, где ведущим является рефлексивное действие. The article discusses development opportunities of training students’ English theatre in teacher’s training education. It is proved that the experience of students’ participation in the performances helps them to become subjects of professional activities of a developmental nature. The feasibility of using descriptive research methods based on a reflexive analysis is confirmed. The training students’ English theatre «Globus» in Lesosibirsk Pedagogical Institute – the branch of the Siberian Federal University is the source base of the work. Difficulties associated with the development of mental processes, properties and personal qualities of the participants and spectators of the theater are presented. The descriptive characteristics of the data obtained during the observations and the use of special techniques aimed at emotional development of participants and spectators of the theatre are given. Specific examples show that training students’ theatre creates a special developmental space where a reflexive action is mastering.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Фундаментальные исследования

Выпуск журнала: 9-9

Номера страниц: 2068-2072

ISSN журнала: 18127339

Место издания: Пенза

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"

Персоны

  • Семенова Е.В. (Лесосибирский педагогический институт – филиал ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»)
  • Семенов В.И. (Лесосибирский педагогический институт – филиал ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»)

Вхождение в базы данных