ВНЕДРЕНИЕ СРЕДСТВ СЕТЕВОЙ КОЛЛАБОРАЦИИ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ : научное издание

Описание

Перевод названия: IMPLEMENTATION OF NETWORK COLLABORATION FACILITIES INTO THE PROCESS OF TEACHING A FOREIGN LANGUAGE TO THE STUDENTS OF TECHNICAL SPECIALTIES

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2019

Ключевые слова: коллаборация, сетевая коллаборация, средства сетевой коллаборации, электронное обучение, иностранный язык, техническое образование, collaboration, network collaboration, network collaboration tools, e-Learning, foreign language, technical education

Аннотация: Задача каждого преподавателя иностранных языков - стимулировать и мотивировать студентов, повышать эффективность образовательного процесса с помощью современных форм обучения. В данной статье были рассмотрены коллаборативные методы и способы учебной работы студентов. Авторы проанализировали вопросы оценивания преподавателем совместПоказать полностьюного и индивидуального вклада каждого участника коллаборации. Было отмечено, что повышению языковой компетенции студентов технических специальностей способствует внедрение в образовательный процесс средств сетевой коллаборации. Форумы, чаты, глоссарии, групповые интерактивные задания, Google формы и другие методы повышают интерес обучаемых, расширяют, актуализируют возможности обучения иностранному языку, способствуют обмену накопленных знаний. The objective of each teacher of foreign languages is to encourage and motivate the students, increase the efficiency of the educational process with the help of modern forms of education. The article considers the collaboration methods and techniques of students’ academic work. The authors analyze the teacher’s assessment issues of the joint and individual contributions of each collaboration member. It is noted that implementation of network collaboration tools in the process of teaching increased the language competence of the students of technical specialties. The forums, chats, glossaries, joint interactive tasks, Google forms and other techniques develop students’ interest, expand and update the possibilities of foreign language teaching, contribute to knowledge sharing.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Известия Воронежского государственного педагогического университета

Выпуск журнала: 2

Номера страниц: 99-104

ISSN журнала: 23097078

Место издания: Воронеж

Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Воронежский государственный педагогический университет

Персоны

Вхождение в базы данных