Практики формирования soft skills воспитанников ДОУ: опыт Сибирского региона : научное издание

Описание

Перевод названия: Practices of the formation of soft skills trainers of dows: experience of the Siberian region

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2019

Ключевые слова: soft skills, воспитанники ДОУ, субъекты образовательного процесса, флешмоб-акции, партнерство, практико-ориентированная подготовка, будущие педагоги, pupils of preschool, educational institutions, subjects of the educational process, flash mob-actions, partnership, practice-oriented training, the future teacher

Аннотация: В статье описаны основные аспекты формирования soft skills воспитанников ДОУ через практико-ориентированные формы работы с субъектами образовательного процесса. Рассмотрены условия, обеспечивающие эффективность формирования soft skills воспитанников ДОУ как комплекса личных качеств, которые позволяют эффективно взаимодействовать и Показать полностьювыстраивать коммуникацию с другими людьми. Показаны различные варианты совместной деятельности участников образовательного процесса через реализацию флешмоб-акций как площадки по выявлению и формированию soft skill s воспитанников ДОУ. The article describes the main aspects of the formation of soft skills of pupils of preschool educational institutions through practice-oriented forms of work with the subjects of the educational process. The authors described the conditions that ensure the effectiveness of the formation of soft skills of pupils of preschool as a complex of personal qualities that allow you to effectively interact and build communication with other people. Various options for joint activities of participants in the educational process through the implementation of flash mob actions as a platform for identifying and shaping soft skills of pupils of preschool institutions are shown.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Вестник педагогических инноваций

Выпуск журнала: 2

Номера страниц: 80-85

ISSN журнала: 18129463

Место издания: Новосибирск

Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Новосибирский государственный педагогический университет"

Авторы

Вхождение в базы данных