К ВОПРОСУ ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВУЗА : научное издание

Описание

Перевод названия: TO THE ISSUE ABOUT E-SUPPORT OF UNIVERSITY EDUCATIONAL PROGRAMM

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2019

Идентификатор DOI: 10.26140/anip-2019-0802-0022

Ключевые слова: цифровизация, цифровая среда, информатизация образования, электронное обучение, дистанционные образовательные технологии, электронная информационно-образовательная среда, электронная поддержка, педагогический процесс, образовательная программа, образовательная платформа, магистерская программа, digitalization, digital environment, informatization of education e-learning, distance education technologies, electronic information-educational environment, e-support, training, educational program, learning platform, master's program

Аннотация: Статья посвящена рассмотрению образовательной программы в качестве объекта электронной поддержки. Электронная поддержка образовательной программы рассматривается в контексте цифровизации и информатизации образования. Авторы ссылаются на нормативно-правовые документы и труды российских ученых, исследовавших затрагиваемую в статье прПоказать полностьюоблематику. Научная новизна определяется обозначенной в статье идеей интеграции электронной поддержки образовательной программы с электронной поддержкой педагогического процесса и практик средствами и ресурсами образовательной платформы, являющейся составной частью цифровой образовательной среды и электронной информационно-образовательной среды университета. Основу изложенного в статье исследования образуют теоретический и эмпирический методы. Полученные в ходе исследования результаты приводят авторов к выводу о целесообразности и практической значимости обеспечения электронной поддержки образовательной программы. Вывод подкреплен данными, заимствованными из источников пристатейного библиографического списка, а также умозаключениями и идеями, сформулированными на основе анализа источников библиографии и практического опыта. В заключительной части статьи помимо вывода приведено описание магистерской программы «Медиация в образовании», реализуемой с 2018 года в Институте педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета, представлена модель данной образовательной программы. The article is devoted to consideration of educational program as the object of e-support. E-support of educational program is seen in the context of digitalization and informatization of education. The authors refer to the legal documents and the writings of Russian scientists, which explored addressed in article of perspective. Scientific novelty is determined by idea of integration e-support of educational program with e-support of training and practices through a learning platform, which forms part of the digital education environment and electronic information-educational environment of university. The basis of the research is formed by theoretical and empirical methods. The results obtained from the study lead to a conclusion that ensuring e-support of educational program is advisable and important. General conclusion reinforce by information from sources of the bibliography, and also conclusions and ideas, articulated by analyzing of sources of the bibliography and practical experience. The closing part of article apart from the general conclusion provides a description of the master’s program «Mediation in education», in place since 2018 at the institute of education, psychology and sociology, Siberian Federal University, provides a model of the educational program.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Азимут научных исследований: педагогика и психология

Выпуск журнала: Т. 8, 2

Номера страниц: 97-101

ISSN журнала: 23091754

Место издания: Тольятти

Издатель: Некоммерческое Партнерство Институт направленного образования

Персоны

Вхождение в базы данных