ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ЗАТВОР ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТОННЕЛЯ

Описание

Перевод названия: VENTILATION SHUTTER FOR RAILROAD TUNNEL

Тип публикации: патент

Год издания: 1995

Аннотация: p num="13"Использование: управление аэродинамическим и тепловым режимами в железнодорожном тоннеле. Сущность изобретения: вентиляционный затвор состоит из двух задвижек, устанавливаемых с возможностью выдвижения в тоннель со стороны его противоположных стенок. Части задвижек, попадающие в зону, расположенную внутри контура габаритаПоказать полностьюприближения строения, выполнены в виде пластины из хрупкоразрушающегося материала. В пластине с обеих сторон по линиям прилегания к частям задвижек, расположенным с внешней стороны от контура габарита приближения строения, выполнены ослабляющие пазы. В качестве материала пластин использован пенополиуретан. Пластина выполнена из отдельных, соединенных между собой панелей. На стыках, расположенных перпендикулярно поверхностям пластин, соединение панелей выполнено менее прочным по отношению к прочности самих панелей. Панели выполнены прямоугольными и собраны в вертикальные ряды, в которых смежные панели в соседних рядах смещены относительно друг друга по высоте. Пластины снабжены горизонтальными балками жесткости, расположенными на высоте возможного удара локомотива по затвору, а балки жесткости снабжены выступами для контакта с локомотивом при аварийном наезде. 4 з.п. ф-лы, 7 ил./p p num="14"FIELD: railroad tunnels ventilation. SUBSTANCE: ventilation shutter is made of two slide bolts, mounted so as to be capable to move in tunnel from direction of its opposite walls. Parts of bolts, that enter zone, located inside contour of overall dimensions of approaching structure, are made as plates of easy collapsible material. Both sides of each plate, have weakening grooves, made along lines, that adjoin parts of bolts, located on outer side of contour of overall dimensions of approaching structure. Polyurethane foam is used as material to manufacture plates. Each plate is made of separate connected to each other panels. Connections of panels, located on joints, that are perpendicular to surfaces of plates, is made less strong as compared to strength of panels. Panels are made right-angled and are collected in vertical rows, in which adjacent panels in neighboring rows are shifted in respect to each other by height. Plates have horizontal beams of rigidity, located on height of potential impact on shutter by locomotive and beams of rigidity have bulges to contact locomotive in case of emergency impact. EFFECT: ventilation shutter is used in railroad tunnels. 5 cl, 7 dwg/p

Ссылки на полный текст

Авторы

  • Хоминский В.А.
  • Макаров В.А.
  • Соколов В.А.
  • Горшков Ю.М.
  • Гендлер С.Г.
  • Покрывалов М.Л.
  • Салан А.И.

Вхождение в базы данных