ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ГИПЕРАКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Описание

Перевод названия: PSYCHOLOGICAL-PEDAGOGICAL DIAGNOSTICS OF HYPERACTIVITY OF PRESCHOOL CHILDREN

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2019

Ключевые слова: гиперактивность, психолого-педагогическая диагностика, современные методы диагностики гиперактивности, дошкольный возраст, pedagogical skills, components of pedagogical skills, tact, pedagogical tact

Аннотация: Данное исследование посвящено изучению проблемы диагностики гиперактивности в дошкольном возрасте. В работе актуализируется необходимость использования современных методов диагностики гиперактивности дошкольников в условиях образовательной организации. В статье представлен обзор современных методов диагностики гиперактивности и резПоказать полностьюультаты экспериментального исследования проявления гиперактивности у детей дошкольного возраста.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Проблемы современного педагогического образования

Выпуск журнала: 63-4

Номера страниц: 291-294

ISSN журнала: 23111305

Место издания: Ялта

Издатель: Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»

Авторы

  • Киргизова Елена Викторовна (Лесосибирский педагогический институт - филиал Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Сибирский федеральный университет»)
  • Шелкунова Татьяна Васильевна (Лесосибирский педагогический институт - филиал Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Сибирский федеральный университет»)

Вхождение в базы данных