СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ОТКЛЮЧАЕМЫМИ ЦИЛИНДРАМИ : патент на изобретение

Описание

Перевод названия: METHOD TO CONTROL INTERNAL COMBUSTION ENGINE WITH CUTOFF CYLINDERS

Тип публикации: патент

Год издания: 2004

Аннотация: p num="18"Изобретение может быть использовано в системах управления и регулирования двигателей внутреннего сгорания с отключаемыми цилиндрами. Способ управления двигателем внутреннего сгорания с отключаемыми цилиндрами заключается в прекращении подачи топлива, при этом равномерно чередуются номера цилиндров через каждый цикл работыПоказать полностьюдвигателя. Измеряют температуру двигателя и сигнал положения педали газа с помощью датчика положения воздушной дроссельной заслонки и сравнивают их с заданными значениями. Прекращение подачи топлива осуществляют, блокируя сигнал управления, поданный электронным блоком управления на форсунки. Блокировка осуществляется логическим устройством, введенным в разрыв электрических цепей между электронным блоком управления и форсунками и считывающим сигналы с датчиков положения воздушной дроссельной заслонки и температуры двигателя. Технический результат заключается в уменьшении охлаждения цилиндров, что приводит к уменьшению негативных последствия снижения рабочей температуры, а также к равномерному износу цилиндропоршневой группы. 2 ил., 1 табл./p p num="19" img src="/get_item_image.asp?id=37938349&img=00000001.TIF" class="img_big" /p p num="20"FIELD: mechanical engineering; internal combustion engines. SUBSTANCE: proposed method comes to cutoff of fuel delivery at uniform alternation of cylinders through each cycle of engine operation. Engine temperature and position of accelerator pedal by means of choke valve position pickup signal are determined and compared with preset values. Delivery of fuel is cut off by blocking control signal supplied to nozzles by electronic unit. Blocking is effected by logic device placed in cut of electric circuits between electronic control unit and nozzles and reading signals from choke valve position and engine temperature pickups. EFFECT: reduced cooling of cylinders with following reduction of negative consequences caused by decrease of working temperature, provision of uniform wear of cylinder-piston group. 1 tbl, 3 dwg/p

Ссылки на полный текст

Вхождение в базы данных