ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБУЧАЮЩИЙ КУРС "АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ": ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Описание

Перевод названия: E-LEARNING COURSE “ACTING SKILLS IN TEACHING”: EXPERIENCE AND PROSPECTS OF USE

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2019

Идентификатор DOI: 10.32517/0234-0453-2019-34-2-13-22

Ключевые слова: актерское мастерство, актерская техника, педагогическая техника, педагогическая деятельность, электронное обучение, электронный обучающий курс, интерактивность, acting skills, acting technique, pedagogical technique, pedagogical activity, e-Learning, e-learning course, interactivity

Аннотация: В статье представлен опыт использования электронного обучающего курса «Актерское мастерство в педагогической деятельности», разработанного на базе LMS Moodle, а также обозначены возможные перспективы его применения. Электронный курс апробировался в Институте педагогики, психологии и социологии СФУ в ходе практической части исследовПоказать полностьюания, в которой принимали участие студенты третьего курса направления «Педагогическое образование», профиля «Тьютор». Авторы приводят учебно-тематический план занятий с использованием разработанного электронного курса, описание заданий, выполненных студентами в рамках его прохождения, результаты опытно-экспериментальной работы на основе оценивания работ студентов и экспертизы курса, описание логики изложения учебного материала электронного обучающего курса и описание интерактивных дидактических материалов, встроенных в курс. The article presents the experience of using the e-learning course “Acting Skills in Teaching”, developed on the basis of LMS Moodle, and identifies possible prospects for its use. The e-learning course was tested at the Institute of Pedagogy, Psychology and Sociology of the Siberian Federal University in the practical part of the study, in which third-year students of the Pedagogical Education direction (profile “Tutor”) participated. The authors provide the plan of the e-learning course, tasks performed by students, the results of experimental work based on the assessment of students' work and the course examination, a description of the logic of teaching the e-learning course, and a description of interactive didactic materials embedded in the course.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Информатика и образование

Выпуск журнала: 2

Номера страниц: 13-22

ISSN журнала: 02340453

Место издания: Москва

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Образование и Информатика

Персоны

  • Бекузарова Н.В. (Сибирский федеральный университет)
  • Иванов Н.А. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных