СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТАВА БРЕНДОВ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ ГАЗИРОВАННЫХ НАПИТКОВ «НАПИТКИ ИЗ ЧЕРНОГОЛОВКИ» И «АЯН» : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ: КАЧЕСТВО, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА"; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2019

Ключевые слова: бренд, состав газированных безалкогольных напитков, пищевые добавки, влияние на здоровье и организм человека

Аннотация: Исследован состав пищевой продукции на примере двух брендов безалкогольных газированных напитков на предмет наличия пищевых добавок, которые могут оказывать негативное воздействие на организм и, как следствие, нести угрозу для здоровья и жизни человека.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ: КАЧЕСТВО, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА

Номера страниц: 282-286

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

Вхождение в базы данных