Ценообразование в торговле

Описание

Год издания: 2018

Ключевые слова: торговля, ценообразование, себестоимость, розничные цены, оптовые цены, товарная надбавка, таможенная стоимость товара, таможенные сборы, ценообразование на импортные товары, государственное регулирование цен, ценообразование в общественном питании

Аннотация: В данном пособии изложены теоретические аспекты ценообразования. Выявлены факторы, влияющие на динамику цен в экономике и уровень цен в торговле. Рассмотрены методические основы формирования цен на отечественные товары в сферах производства, оптовой и розничной торговли, а также ценообразование импортируемых в РФ товаров, реализуемПоказать полностьюых на российском потребительском рынке. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки бакалавров 38.03.01 «Экономика», 38.03.06 «Торговое дело», 38.03.07 «Товароведение». Может использоваться магистрантами, обучающимися по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика» (магистерская программа «Экономика торговых предприятий»).

Ссылки на полный текст

Издание

Номера страниц: 154

Место издания: Красноярск

Издатель: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Сибирский федеральный университет

Персоны

Вхождение в базы данных