ВНЕДРЕНИЕ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: ONLINE LEARNING INTRODUCTION INTO EDUCATIONAL ACTIVITIES

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Вектор развития управленческих подходов в цифровой экономике; Казань; Казань

Год издания: 2018

Ключевые слова: massive Open Online Courses, online learning, network contract, массовые открытые онлайн-курсы, онлайн-обучение, сетевой договор

Аннотация: Статья посвящена внедрению онлайн-обучения в учебный процесс образовательных организаций. Приведены актуальность внедрения онлайн-обучения в образовательную деятельность, ее отражение на уровне государства и проекция действий в университете на примере ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет». В статье описана апробация внедрениПоказать полностьюя открытых онлайн-курсов в учебный процесс университета посредством сетевой формы реализации образовательных программ (ресурсная сеть). Выделены обоснования выбора образовательных программ, выбора онлайн-курсов и провайдера. Определены преимущества сетевой формы (ожидания) и на основе случившегося опыта - ее дефициты (реальность). Приведены позитивные эффекты апробации включения открытых онлайн-курсов в образовательные программы ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» и полученные результаты. Обозначены мероприятия по дальнейшему развитию онлайн-обучения в СФУ. The paper considers the introduction of online learning into the training process of educational organizations. The relevance of the online learning introduction into educational activities, its reflection at the state level and the corresponding actions at the university level on the example of Siberian Federal University is given. The paper describes the testing of open online courses introduction into the educational programs (resource network) implementation. The substantiations for the educational programs, online courses choice and a provider are highlighter. The advantage of the network form (expectation) and experience that has occurred on its basis, its deficiencies (reality) are determined. The positive effects of testing of the implementation of open online courses into educational programs of Siberian Federal University and the obtained results are presented. The activities for the further development of online learning in SFU are noted.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Вектор развития управленческих подходов в цифровой экономике

Номера страниц: 211-215

Издатель: Издательство "Познание"

Авторы

Вхождение в базы данных