ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ ПРЕДМЕТЫ В НОВОЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОЙ ШКОЛЕ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: NATURAL-SCIENCE OBJECTS IN NEW POLYTECHNICAL SCHOOL

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: X ВСЕРОССИЙСКАЯ (С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ) НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ИННОВАЦИИ В ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ» В РАМКАХ VII МЕЖДУНАРОДНОГО НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ФОРУМА «ЧЕЛОВЕК, СЕМЬЯ И ОБЩЕСТВО: ИСТОРИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ»?; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2018

Ключевые слова: beginning engineering education, natural-science objects, "Inventing Education", ingenering classes, National Technological Initiative, NBICS-convergence, cognitive technologies, TRIZ-pedagogics, knowledge invention method, sustainable development, начальное инженерное образование, естественнонаучные предметы, "изобретающее образование", инженерные классы, национальная технологическая инициатива, НБИКС-конвергенция, когнитивные технологии, ТРИЗ-педагогика, метод изобретения знаний, устойчивое развитие

Аннотация: «Новая политехническая школа» – система начальной инженерной подготовки, разработанная в целях эффективного ответа на современные цивилизационные вызовы. Ориентируясь на формирование у учащихся качеств, необходимых для успешной деятельности в условиях конвергенции технических и естественных наук, когнитивных наук, требования устойчПоказать полностьюивого развития, авторы предлагают дидактику, формирующую инновационное мышление при изучении естественнонаучных предметов. “New polytechnic school” is the system of school students beginning engineering training creating for the purpose of the effective answer to modern civilization challenges. Being guided by forming of qualities which are necessary for successful activity in the conditions of technical and natural sciences, cognitive sciences convergence, requirements of sustainable development, authors offer the didactics formimg innovative thinking while natural-science subjects studying.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Инновации в естественнонаучном образовании

Номера страниц: 257-264

Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Персоны

Вхождение в базы данных