ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ ПРЕДМЕТЫ В НОВОЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОЙ ШКОЛЕ

Описание

Перевод названия: NATURAL-SCIENCE OBJECTS IN NEW POLYTECHNICAL SCHOOL

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: X ВСЕРОССИЙСКАЯ (С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ) НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ИННОВАЦИИ В ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ» В РАМКАХ VII МЕЖДУНАРОДНОГО НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ФОРУМА «ЧЕЛОВЕК, СЕМЬЯ И ОБЩЕСТВО: ИСТОРИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ»?; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2018

Ключевые слова: beginning engineering education, natural-science objects, "Inventing Education", ingenering classes, National Technological Initiative, NBICS-convergence, cognitive technologies, TRIZ-pedagogics, knowledge invention method, sustainable development, начальное инженерное образование, естественнонаучные предметы, "изобретающее образование", инженерные классы, национальная технологическая инициатива, НБИКС-конвергенция, когнитивные технологии, ТРИЗ-педагогика, метод изобретения знаний, устойчивое развитие

Аннотация: «Новая политехническая школа» – система начальной инженерной подготовки, разработанная в целях эффективного ответа на современные цивилизационные вызовы. Ориентируясь на формирование у учащихся качеств, необходимых для успешной деятельности в условиях конвергенции технических и естественных наук, когнитивных наук, требования устойчПоказать полностьюивого развития, авторы предлагают дидактику, формирующую инновационное мышление при изучении естественнонаучных предметов.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Инновации в естественнонаучном образовании

Номера страниц: 257-264

Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Авторы

Вхождение в базы данных