ФИНАНСОВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА"

Описание

Перевод названия: FINANCIAL ADVANTAGES OF PROVIDING SERVICES TO THE POPULATION ON THE PRINCIPLE OF “ONE WINDOW”

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2018

Ключевые слова: государственная услуга, муниципальная услуга, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, принцип "одного окна", финансовые преимущества предоставления услуг населению по принципу "одного окна", government service, municipal service, multifunctional center of providing state and municipal services, "one window" basis, financial advantages of providing services to the population on the principle of "one window"

Аннотация: Процесс предоставления государственных услуг сопровождается сбором различного рода документов, справок, при этом основная нагрузка ложится на самого заявителя, который вынужден посещать разные ведомства и организации. В связи с этим возникает необходимость предоставления государственных и муниципальных услуг по так называемому принПоказать полностьюципу «одного окна». Оказание услуг в соответствии с данным принципом имеет финансовые преимущества, как для заявителей, так и для органов государственной власти. Для потребителей государственных и муниципальных услуг происходит экономия не только времени, но и денежных средств посредством сокращения транспортных расходов ввиду ненадобности посещения различных учреждений и ведомств для получения услуги. Для государственных органов централизация услуг на базе многофункциональных центров способствует сокращению расходов за счет проведения мероприятий по оптимизации структуры органов власти и численности государственных (муниципальных) служащих, а также сокращения расходов, связанных с текущей деятельностью органов управления. В результате исследования установлены преимущества предоставления услуг населению по принципу «одного окна». Они заключаются не только в выраженной социальной направленности, но и несут экономический эффект в результате взаимодействия граждан с государственными службами.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Менеджмент социальных и экономических систем

Выпуск журнала: Т.1, 1

Номера страниц: 65-68

Место издания: Красноярск

Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева

Авторы

  • Горло А.В. (Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг)
  • Аврамчикова Н.Т. (Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М. Ф. Решетнева)

Вхождение в базы данных