СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ SEO-ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ : научное издание

Описание

Перевод названия: CURRENT STATE AND PERSPECTIVES OF THE APPLICATION OF SEO IN INTERNET MARKETING

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2018

Ключевые слова: поисковая оптимизация, seo, интернет-маркетинг, поисковая система, сайт, search engine optimization, internet marketing, search engine, site

Аннотация: Рассматривается современное состояние SEO-продвижения сайтов в интернет-маркетинге. Раскрывается понятие поисковой оптимизации. Выявлена и обоснована ее актуальность для бизнес-деятельности. SEO-оптимизация успешно применяется современными организациями для привлечения новых клиентов на сайт, увеличения количества продаж и повышениПоказать полностьюя прибыли. Поисковая оптимизация подразделяется на два типа оптимизации: внутренняя и внешняя оптимизация. Внутренняя оптимизация отвечает за техническую сторону сайта и корректность контента. Авторами были выделены и проанализированы четыре основных этапа внутреннего поискового продвижения веб-сайтов. На каждом этапе детально описаны различные инструменты и способы оптимизации сайта. Внешняя оптимизация подразумевает работу над репутацией сайта во всемирной паутине. Здесь рассматривается основа внешней оптимизации - увеличение индекса цитирования сайта. Была выделена важность ссылочного ранжирования. Это один из факторов поисковых систем для формирования списков выдачи веб-сайтов по запросам. Также в статье речь идет о таких методах SEO-оптимизации, как белая, серая и черная оптимизации. Эти методы выделяют в зависимости от соблюдения правил поисковых систем. Белая оптимизация выводит сайт в ТОП по всем правил, черная оптимизация использует способы обхода этих правил и обманным путем повышает рейтинг веб-сайта, серая оптимизация официально не запрещена, но всё же является неестественным средством продвижения. На основе проведённого анализа были сделаны выводы о перспективах применения поисковой оптимизации для коммерческих сайтов. SEO-оптимизация является важным инструментом для увеличения объёма продаж, количества клиентов и рекламы товаров и услуг в Интернете. This article discusses the current state of SEO of sites in Internet marketing. The concept of search engine optimization is revealed. Revealed and justified its relevance to business. SEO-optimization has been successfully used in organizations to attract new customers to the site, increase in the number of sales and increase profits. Search engine optimization is divided into two types of optimization: internal and external optimization. Internal optimization is responsible for the technical side of the site and the correctness of the content. The authors identified and analyzed four main stages of the internal search engine promotion of websites. Different tools and methods of optimization are described in detail at each stage. External optimization involves working on the reputation of the site on the World Wide Web. Here we consider the basis of external optimization - an increase in the site citation index. The importance of referential rankings was highlighted. This is one of the factors of search engines to compile lists of issuing websites on requests. Also in the article we are talking about such methods of SEO-optimization as white, gray and black optimization. These methods are distinguished depending on compliance with the rules of search engines. White optimization brings the site to the TOP according to all the rules, black optimization uses ways to bypass them, gray optimization is not officially banned, but still is an unnatural means of promotion. Based on the analysis, conclusions were made about the prospects for the use of search engine optimization for commercial sites. SEO optimization is an important tool for increasing sales, the number of customers and advertising products and services on the Internet.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Менеджмент социальных и экономических систем

Выпуск журнала: Т. 1, 1

Номера страниц: 17-23

Место издания: Красноярск

Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева

Персоны

  • Бренинг Д.В. (Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М. Ф. Решетнева)
  • Гек Д.К. (Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М. Ф. Решетнева)
  • Кукарцев В.В. (Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М. Ф. Решетнева)

Вхождение в базы данных