ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ В РОССИЙСКОЙ ДЕЛОВОЙ ПРЕССЕ: КОНТЕНТ-АНАЛИЗ : научное издание

Описание

Перевод названия: SPECIFIC OF SHAPING THE IMAGE OF ENTREPRENEUR IN THE RUSSIAN BUSINESS PRESS: CONTENT ANALYSIS

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2018

Ключевые слова: сми, предприниматель, образ, контент-анализ, media, entrepreneur, image, content analysis

Аннотация: Цель статьи - исследовать существенные характеристики имиджа предпринимателя и специфику его формирования в деловых интернет СМИ. Дано понятие имиджа предпринимателя, формируемого СМИ. Проведен контент-анализ нескольких интернет-СМИ, выявлены особенности формирования имиджа предпринимателя в СМИ, основываясь на материалах, вошедшихПоказать полностьюв эмпирическую базу, и на выводах данного исследования был получен образ среднестатистического предпринимателя в России. The purpose of the article is to investigate the essential characteristics of the entrepreneur's image and the specifics of its formation in the business Internet media. The article gives the concept of the image of an entrepreneur, formed by the media. The content analysis of several Internet media has been carried out, the peculiarities of the entrepreneur's image formation in the media have been revealed, based on the materials included in the empirical base, and the findings of this study have resulted in the image of the average entrepreneur in Russia.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Актуальные проблемы авиации и космонавтики

Выпуск журнала: Т. 3, 4

Номера страниц: 195-197

Место издания: Красноярск

Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева

Персоны

  • Пинаев М.Е. (Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М. Ф. Решетнева)
  • Лихтер А.В. (Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М. Ф. Решетнева)

Вхождение в базы данных