РЕДЖИО-ПОДХОД: ИТАЛЬЯНСКИЙ ОПЫТ ОСОБОГО ОТНОШЕНИЯ К ДЕТСТВУ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ В СИБИРИ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: REGGIO APPROACH: ITALIAN EXPERIENCE SPECIAL RELATIONSHIP TO CHILDHOOD AND PROSPECTS OF ITS DEVELOPMENT IN SIBERIA

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Педагогика и психология: проблемы развития мышления; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2017

Ключевые слова: Reggio-pedagogy, the method of joint projects for children and adults, реджио-подход, реджио-педагогика, развитие дошкольников, метод совместных детско-взрослых проектов, познавательный интерес, children's cognitive interest

Аннотация: В статье рассмотрены возможности и ограничения перенесения основ реджио-педагогики в условия сибирского детского сада с учетом нового ФГОС ДО. В статье сделан упор на описание метода совместных детско-взрослых проектов в развитии познавательного интереса детей. The article deals the question: how to transfer the basics of Reggio-peПоказать полностьюdagogy in conditions of the Siberian kindergarten. The main provisions of Reggio-pedagogy close to current needs of the society and new Russian federal educational standard in early childhood education. The article describes the method of joint projects for children and adults and its influence on the development of children's cognitive interest.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Педагогика и психология: проблемы развития мышления

Номера страниц: 212-218

Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева"

Персоны

  • Хренкова О.Е.I. (детский сад «Мэри Поппинс»)
  • Волкова М.А. (Институт педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета)

Вхождение в базы данных