Перевод названия: ATTITUDE TO SOCIAL ADVERTISEMENT OF THE ADULT POPULATION OF THE CITY OF KRASNOYARSK
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Актуальные проблемы современного социального знания; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2017
Ключевые слова: social advertising, social behaviour, regulation of social behavior, социальная реклама, социальное поведение, регуляция социального поведения
Аннотация: Рассматривается феномен социальной рекламы и особенности отношения к ней взрослого населения города как механизму регуляции социального поведения. The article discusses the phenomenon of social advertising and especially the attitude of the adult population of the city as a mechanism of regulation of social behavior.
Журнал: Актуальные проблемы современного социального знания
Номера страниц: 244-246
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева"