Перевод названия: USING ELECTRONIC BUSINESS METHODS FOR MUSICAL PRODUCT PROMOTION
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2018
Ключевые слова: музыкальный бизнес, стратегия, маркетинговая политика, методы оценки, бюджетирование и планирование, Musical business, strategy, marketing policy, Estimating methods, budgeting and planning
Аннотация: Рассматривается продвижение и популяризация музыкальной продукции с помощью инструментов электронного бизнеса. Разработанная методика применима также для популяризации космической тематики среди молодого поколения.
Ссылки на полный текстЖурнал: Решетневские чтения
Выпуск журнала: Т.2, №22
Номера страниц: 228-230
ISSN журнала: 19907702
Место издания: Красноярск
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева