ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОДУКТА

Описание

Перевод названия: USING ELECTRONIC BUSINESS METHODS FOR MUSICAL PRODUCT PROMOTION

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2018

Ключевые слова: музыкальный бизнес, стратегия, маркетинговая политика, методы оценки, бюджетирование и планирование, Musical business, strategy, marketing policy, Estimating methods, budgeting and planning

Аннотация: Рассматривается продвижение и популяризация музыкальной продукции с помощью инструментов электронного бизнеса. Разработанная методика применима также для популяризации космической тематики среди молодого поколения.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Решетневские чтения

Выпуск журнала: Т.2, 22

Номера страниц: 228-230

ISSN журнала: 19907702

Место издания: Красноярск

Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева

Авторы

  • Панфилов И.А. (Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М. Ф. Решетнева)
  • Елизенцева А.А. (Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М. Ф. Решетнева)
  • Стрельников А.В. (Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М. Ф. Решетнева)

Вхождение в базы данных