ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Образовательное пространство в информационную эпоху; Москва; Москва

Год издания: 2018

Ключевые слова: самостоятельная работа, самостоятельная учебно-познавательная деятельность, образование, информационно-коммуникационные технологии, обучающиеся основной школы

Аннотация: В статье рассматривается самостоятельная работа как специально организованная учебно-творческая деятельность преподавателя и обучающегося, направленная на самоорганизацию, самообразование и самоконтроль. Акцентируется внимание на поиске новых подходов к организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности, способных расшиПоказать полностьюрить рамки традиционного обучения. По мнению авторов, в активизации самостоятельной работы и систематизации знаний обучающихся значительную роль сегодня играют информационно-коммуникационные технологии, которые позволяют использовать как вербальные методы обучения, так и методы поисковой и творческой деятельности учителя и обучающихся

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Сборник научных трудов международной научно-практической конференции "Образовательное пространство в информационную эпоху"

Номера страниц: 634-643

Место издания: Москва

Издатель: ФГБНУ "Институт стратегии развития образования РАО"

Персоны

Вхождение в базы данных