Обзор теоретических подходов к определению сущности маркетинговой стратегии : научное издание

Описание

Перевод названия: Overview of theoretical approaches to the definition of the essence of marketing strategy

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2018

Ключевые слова: marketing research, marketing, economics, entrepreneurship, маркетинговые исследования, маркетинг, экономика, предпринимательство

Аннотация: В предложенной статье автор приводит широкий обзор теоретических подходов к определению сущности маркетинговой стратегии. В ходе проведенного исследования определено отсутствие однозначного теоретического подхода к определению сущности предмета исследования. Проведенный критический анализ позволил автору обобщить и сгруппировать наПоказать полностьюиболее распространённые точки зрения, предложить собственный подход к определению сущности маркетинговой стратегии. In the proposed article the author gives a broad overview of theoretical approaches to the definition of the essence of marketing strategy. In the course of the study, the lack of a clear theoretical approach to determining the essence of the subject of research is determined. The critical analysis allowed the author to summarize and group the most common points of view, to offer his own approach to the definition of the essence of marketing strategy.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Экономические исследования и разработки

Выпуск журнала: 12

Номера страниц: 7-13

ISSN журнала: 25420208

Место издания: Нижний Новгород

Издатель: Индивидуальный предприниматель Краснова Наталья Александровна

Персоны

  • Бочкарев Алексей Юрьевич (Сибирский федеральный университет)
  • Волошин Андрей Владимирович (Сибирский федеральный университет)
  • Суслова Ю.Ю., рец. (Сибирский федеральный университет)
  • Батраева Э.А., рец. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных