АВТОРСКАЯ СТРАТЕГИЯ СУБЪЕКТИВИЗАЦИИ ПОЗИЦИИ ЧИТАТЕЛЯ В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ЛИТЕРАТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ КСЕНОНАРРАТИВА : научное издание

Описание

Перевод названия: AUTHOR’S STRATEGY TO SUBJECTIFY READER’S ATTITUDE IN THE ENGLISH LITERARY XENO-NARRATIVE COMMUNICATION

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2018

Идентификатор DOI: 10.30853/filnauki.2018-12-2.30

Ключевые слова: стратегия субъективизации, ксенонарратив, Литературный нарратив, дискурсивная обработка, межкультурная коммуникация, диалог "автор - читатель", subjectification strategy, xeno-narrative, literary narrative, discursive processing, cross-cultural communication, "author - reader" dialogue

Аннотация: В статье рассматривается процесс субъективизации читательской позиции в литературной коммуникации, то есть личностного принятия читателем авторского высказывания. Анализируются лексические и эмоционально-оценочные языковые средства ксенонарративных текстов - нарративов, погруженных в дискурс межкультурного взаимодействия, а также мПоказать полностьюатериал корпуса читательских рецензий. Результаты исследования свидетельствуют о разнице процесса субъективизации, понимания содержательных и эмоциональных интенций автора у читателей с разными национальными картинами мира. The article examines the process of subjectifying reader’s attitude in literary communication, i.e. reader’s personal acceptance of author’s statement. The paper analyzes lexical and emotional-evaluative linguistic means in xeno-narrative texts (narrations within the discourse of crosscultural interaction) and the readers’ reviews corpus. The findings indicate that subjectification process, i.e. the understanding of author’s meaningful and emotional intentions, differs among readers with various national worldviews.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Филологические науки. Вопросы теории и практики

Выпуск журнала: 12-2

Номера страниц: 336-340

ISSN журнала: 19972911

Место издания: Тамбов

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота

Персоны

Вхождение в базы данных