ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "XXV Кудрявцевcкие педагогические чтения"; Иркутск; Иркутск

Год издания: 2018

Ключевые слова: реклама, экспрессия, стилистические фигуры, английский язык, рекламный текст

Аннотация: В статье рассматривается специфика рекламных текстов на английском языке. Отмечается особая роль лексических компонентов, синтаксической структуры, стилистических фигур и грамматической организации текста в создании убеждающей силы англоязычной рекламы.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Векторы развития филологии в контексте модернизации современного филологического образования

Номера страниц: 43-51

Издатель: Аспринт

Персоны

  • Мальцева М.В. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных