Поведение потребителей

Описание

Год издания: 2018

Аннотация: В пособии представлены основные положения теории поведения индивидуальных и групповых потребителей (организаций), даны определения основных понятий. Теоретические материалы формируют у студентов системные знания в области исследования и моделирования покупательского поведения. Ситуации, составленные на основе материалов российских Показать полностьюи зарубежных изданий, отражают современные тенденции в практике компаний. Их изучение позволяет применить теоретические знания, способствует развитию навыков анализа процесса принятия решения о покупке на потребительских и организационных рынках. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент», аспирантов, преподавателей, профессиональных маркетологов и предпринимателей.

Ссылки на полный текст

Издание

Номера страниц: 192

Место издания: Москва

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»

Персоны

Вхождение в базы данных