Маркетинг

Описание

Год издания: 2018

Ключевые слова: маркетинг, управление маркетингом, маркетинг на предприятии, маркетинговые мероприятия, финансирование маркетинговой деятельности, маркетинговые исследования, товар, жизненный цикл товара, товарная политика предприятия, ценообразование, ценовые стратегии маркетинга, сбытовой маркетинг, маркетинговые коммуникации, маркетинговая среда, комплекс маркетинга

Аннотация: Рассмотрены основные аспекты маркетинговой деятельности: сущность маркетинга, организация и управление маркетингом, маркетинговые исследования, товарная, ценовая и сбытовая политика, маркетинговые коммуникации. Для закрепления теоретического курса каждый раздел пособия дополнен контрольными вопросами и тестами. Предназначено для стПоказать полностьюудентов, обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата 38.03.06 «Торговое дело», 38.03.01 «Экономика». Материал, представленный в пособии, может быть использован специалистами-практиками, а также студентами других направлений подготовки, желающих освоить базовые категории маркетинга и условия их применения в будущей профессиональной деятельности.

Ссылки на полный текст

Издание

Место издания: Красноярск

Издатель: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Сибирский федеральный университет

Авторы

Вхождение в базы данных