ИСТОРИЯ ЕНИСЕЙСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА КАК ФАКТОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ИЗУЧЕНИЯ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ ЕНИСЕЙСКА : научное издание

Описание

Перевод названия: HISTORY OF YENISEISK PEDAGOGICAL INSTITUTE AS FACTUAL BASIS FOR THE STUDY OF CULTURAL AND HISTORICAL HERITAGE OF YENISEISK

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2016

Ключевые слова: yeniseisk pedagogical institute, history, Cultural and Historical Heritage, енисейский педагогический институт, история, культурно-историческое наследие

Аннотация: Статья посвящена проблеме изучения культурно-исторического наследия. Высказывается мысль о том, что человек и культура могут существовать независимо друг от друга, но для образования человека важно приобщение его к культурно-историческому наследию. Подчеркивается идея важности владения фактологической основой для эффективного освоеПоказать полностьюния культурно-исторического материала. Подробно исследуется терминология объекта исследования: «культурно-историческое наследие», «культурное наследие», «культурный ландшафт». Для достижения цели исследования сделан выбор в сторону понятия «культурно-историческое наследие». Доказано, что история и культура взаимодействуют и воплощаются в культурно-историческом наследии, но имеют разную природу. Высказывается идея о том, что богатое духовное наследие Енисейска можно трактовать одновременно с позиции конкретной исторической эпохи и как культурную самоценность. Дано краткое описание истории Енисейского педагогического института. Доказано, что изучение фактологической основы истории Енисейского педагогического института открывает новые возможности для интерпретации и оценки культурно-исторического наследия Енисейска с современных позиций. The article is devoted to the study of cultural and historical heritage. It is suggested that people and culture can exist independently of each other but it is important for the formation of human adaptation to the cultural and historical heritage. The importance of the idea of ownership of the factual basis for the effective development of the cultural and historical material is emphasized. A detailed investigation of terminology of research project is given: "cultural and historical heritage," "cultural heritage", "cultural landscape". The choice in favor of the concept of "historical and cultural heritage" is done for achieving the research objectives. It is proved that the history and culture interact and are embodied in the cultural and historical heritage but they are of different nature. It is proposed that the rich spiritual heritage of Yeniseisk can be treated simultaneously with the position of a particular historical period and as a cultural value in itself. A brief description of the history of the Yenisei pedagogical institute is done. It is proved that the study of the factual basis of the history of the Yenisei Pedagogical Institute opens up new possibilities for the interpretation and evaluation of cultural and historical heritage from modern positions.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Современные проблемы науки и образования

Выпуск журнала: 6

Номера страниц: 304-304

ISSN журнала: 20707428

Место издания: Пенза

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"

Персоны

  • Румянцев М.В. (Сибирский федеральный университет)
  • Семенова Е.В. (Лесосибирский педагогический институт - филиал ФГАОУ ВО "Сибирский федеральный университет")
  • Семенов В.И. (Лесосибирский педагогический институт - филиал ФГАОУ ВО "Сибирский федеральный университет")

Вхождение в базы данных