УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ КАК ВАРИАНТ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ : научное издание

Описание

Перевод названия: EDUCATIONAL STUDIES OF STUDENTS-FUTURE BACHELORS AS A VARIANT OF REALIZATION OF INDIVIDUAL EDUCATIONAL ROUTES

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2018

Ключевые слова: учебно-исследовательская работа, студенты-бакалавры - будущие учителя иностранного языка, индивидуальные образовательные маршруты, educational and research work, bachelor students - future teachers of foreign language, individual educational routes

Аннотация: Статья посвящена проблеме разработки и реализации индивидуальных образовательных маршрутов в высшем педагогическом образовании. Отмечается, что существующая система унификации современного образования блокирует развитие творческого потенциала, что возможно при реализации индивидуальных образовательных маршрутов. Подчеркивается идеяПоказать полностьюважности использования различных технологий и приемов работы со студентами в высшем педагогическом образовании, что в дальнейшем обеспечивает их повтор в работе бывших студентов с детьми. В качестве одного из вариантов решения проблемы рассматривается учебно-исследовательская работа будущих учителей иностранного языка. Раскрываются условия, соблюдение которых позволит делать эту работу эффективно. Особо акцентируется аспект наличия различных когнитивных стилей, которые в силу своей специфики лежат в основе разработки индивидуальных образовательных маршрутов. Приводится анализ работы в данном направлении на примере выполнения курсовой работы по методике обучения иностранному языку будущего учителя. Приводятся результаты исследования. Доказано, что учебно-исследовательская работа по своей природе обладает потенциальными возможностями для разработки индивидуальных образовательных маршрутов будущих учителей. Описание экспериментальной работы позволяет судить о важности сотворчества студента и преподавателя при разработке и организации индивидуального образовательного маршрута. The article is devoted to the problem of development and realization of individual educational routes in the higher pedagogical education. It is noted that the existing system of unifying of modern education blocks the development of creative potential, which is possible with the implementation of individual educational routes. The idea of the importance of using different technologies and methods of working with students in higher pedagogical education is underlined, which in future ensures their repetition in the work of former students with children. As one of the solutions of the problem `the research work of future teachers of a foreign language is considered. The conditions are revealed the observance of which will make this work effective. Particular emphasis is placed on the availability of various cognitive styles which by their nature underlie the development of individual educational routes. The analysis of work in this direction is given on the example of the course work on the methodology of teaching a foreign language of the future teacher. The results of the study are presented. It is proved that educational and research work by its nature has the potential to develop individual educational routes for future teachers. The description of the experimental work makes it possible to judge the importance of the co-creation of a student and a teacher in the development and organization of an individual educational route.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Современные проблемы науки и образования

Выпуск журнала: 4

Номера страниц: 43-43

ISSN журнала: 20707428

Место издания: Пенза

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"

Персоны

  • Семенов В.И. (Лесосибирский педагогический институт филиал Сибирского федерального университета)
  • Семенова Е.В. (Лесосибирский педагогический институт филиал Сибирского федерального университета)

Вхождение в базы данных