К ВОПРОСУ ОБ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА УРОКОВ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: TO THE QUESTION OF EVALUATING THE QUALITY OF LESSONS IN THE MODERN SCHOOL

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: III ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ "АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИНФОРМАТИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ" В РАМКАХ XIX МЕЖДУНАРОДНОГО НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОГО ФОРУМА СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ "МОЛОДЕЖЬ И НАУКА XXI ВЕКА"; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2018

Ключевые слова: Automation of quality assessment of the lesson, he criteria for the quality of education, the educational outcomes of students, Автоматизация оценки качества урока, критерии качества образования, образовательные результаты обучающихся

Аннотация: Доклад посвящён проблеме поиска эффективных способов оценки качества урока в условиях многообразия новых моделей, форм и методик организации школьных уроков с применением ИКТ. Приводятся сравнительная характеристика разных моделей уроков на основе классификации по уровню использования ИКТ (ЦОР). The report is devoted to the problemПоказать полностьюof finding effective ways to assess the quality of the lesson in a variety of new models, forms and methods of organization of school lessons using ICT. The comparative characteristic of different models of lessons on the basis of classification on the level of use of ICT is given.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИНФОРМАТИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ

Номера страниц: 252-254

Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Персоны

  • Чен Юрий Владимирович (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева)
  • Пак Николай Инсебович (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева)

Вхождение в базы данных