СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ: ПРАКТИКА ОПЕРЕДИЛА ТЕОРИЮ

Описание

Перевод названия: BLENDED LEARNING OF MATHEMATICS: PRACTICE OUTSTRIPPED THEORY

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2015

Ключевые слова: Электронно-дистанционное обучение, Electronic-distant learning, traditional learning, models of blended learning, educational process, традиционное обучение, модели смешанного обучения, учебный процесс

Аннотация: В статье проводится анализ традиционной модели обучения и электронно-дистанционной, рассматриваются различные зарубежные и отечественные модели смешанного обучения в школе и вузе, а также вопросы проектирования, разработки и внедрения модели смешанного обучения применительно к обучению математике студентов инженерных и естественнонПоказать полностьюаучных направлений вузов, выделены главные общие составляющие во всех этих моделях, определены первоначальные условия создания модели смешанного обучения. The article presents the analysis of the traditional and electronic-distant models of learning, different foreign and local models of blended learning in schools and universities, and also the issues of designing, inventing and implementation of the model of blended learning in relation to teaching mathematics to students of engineering and science majors in universities. It also defines the key general components in all these models, as well as the initial conditions for the formation of the model of blended learning.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева

Выпуск журнала: 1

Номера страниц: 54-59

ISSN журнала: 19950861

Место издания: Красноярск

Издатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева"

Авторы

Вхождение в базы данных