Проблемы образования в информационном обществе: социально-философский аспект

Описание

Перевод названия: THE PROBLEMS OF EDUCATION IN THE INFORMATION SOCIETY: A SOCIAL-PHILOSOPHICAL ASPECT

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2013

Ключевые слова: information society, information culture, problems of education, secondary school, the problems of Unified State Examinations, информационное общество, информационная культура, проблемы образования, средняя школа, проблемы ЕГЭ

Аннотация: Ведущим направлением данной статьи является социально-философский анализ основных проблем, с которыми сталкиваются студенты и преподаватели технических вузов. Ссылаясь на авторские социологические исследования, авторы обоснованно аргументируют, что многие из них связаны с системой ЕГЭ. Принципиальное значение имеет авторское исследПоказать полностьюование, дающее представление об истоках основных трудностей в эпоху глобальных информационных технологий. Авторы не только обобщают разнообразный преподавательский опыт, но и предлагают конкретные пути выхода из кризиса, который помог бы отечественному инженерному образованию стать конкурентоспособным. The main topic of the article is a social-philosophical analysis of the major problems faced by students and teachers of the technical higher education institutions. Referring to the author’s case studies, the authors reasonably argue that many of them are connected with Unified State Examinations. Of fundamental importance is the author’s research, which gives an idea about the origins of the main difficulties in the era of global information technology. The authors not only summarize the diverse teaching experience, but also offer concrete ways out of the crisis, which would help the domestic engineering education to become competitive.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Профессиональное образование в современном мире

Выпуск журнала: 4

Номера страниц: 60-65

ISSN журнала: 22241841

Место издания: Новосибирск

Издатель: Федеральное государственное унитарное предприятие Издательство Сибирского отделения Российской академии наук

Персоны

Вхождение в базы данных