УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ БАКАЛАВРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ : научное издание

Описание

Перевод названия: EDUCATIONAL PRACTICE AS AN INSTRUMENT OF FORMATION OF RESEARCH ABILITIES OF THE BACHELOR OF PEDAGOGICAL EDUCATION

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2018

Ключевые слова: учебная практика, исследовательские умения, научно-исследовательская деятельность, educational practice, research skills, research activities

Аннотация: В статье рассматривается проблема эффективной организации учебной пратики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности. Предлагаются задания, способствующие формированию операционных, организационных, практических и коммуникативных исследоватеПоказать полностьюльских умений. The article deals with the problem of effective organization of the educational practice to obtain primary professional skills and skills, including primary skills and research activities. The tasks contributing to the formation of operational, organizational, practical and communicative research skills are proposed.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Проблемы современного педагогического образования

Выпуск журнала: 60-4

Номера страниц: 386-389

ISSN журнала: 23111305

Место издания: Ялта

Издатель: Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»

Персоны

  • Шмульская Лариса Степановна (Лесосибирский педагогический институт - филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Сибирский федеральный университет»)
  • Мамаева Светлана Викторовна (Лесосибирский педагогический институт - филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Сибирский федеральный университет»)

Вхождение в базы данных