ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА : научное издание

Описание

Перевод названия: THEORETICAL APPROACHES TO DETERMINING THE PROFESSIONAL COMPETENCE OF THE TEACHER

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2018

Ключевые слова: компетентность, профессиональная компетентность, психологическая компетентность, педагоги, педагогическая профессия, competence, professional competence, psychological competence, teachers, pedagogical profession

Аннотация: В статье рассматривается понятие «профессиональная компетентность педагога», выделены основные подходы к определению данного феномена. Показано, что профессиональную компетентность педагога можно рассматривать как интегральную характеристику личности, обуславливающую готовность и способность выполнять педагогические функции и преднПоказать полностьюазначена для продуктивного решения учебно-воспитательных задач. N the article the concept "professional competence of the teacher" is considered, the main approaches to the definition of this phenomenon are highlighted. It is shown that the professional competence of the teacher can be considered as an integral characteristic of the personality, which determines the readiness and ability to perform pedagogical functions and is intended for the productive solution of teaching and educational tasks.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Проблемы современного педагогического образования

Выпуск журнала: 60-1

Номера страниц: 437-440

ISSN журнала: 23111305

Место издания: Ялта

Издатель: Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»

Персоны

  • Казакова Татьяна Викторовна (Лесосибирский педагогический институт - филиал Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Сибирский федеральный университет»)

Вхождение в базы данных