СПЕЦИФИКА РЕАЛИЗАЦИИ КУЛЬТУРНОЙ ПОЛИТИКИ В СУбЪЕКТАХ, ОбРАЗОВАННЫХ ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ, И В МЕСТАХ КОМПАКТНОГО ПРОЖИВАНИЯ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: SPECIFICITY OF THE IMPLEMENTATION OF CULTURAL POLICY IN SUBJECTS, GENERATED BY THE NATIONAL SIGNS AND IN THE COMPLEX LIVING STUDIES OF INDIGENOUS PEOPLES

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Лики культуры в эпоху социальных перемен; Екатеринбург; Екатеринбург

Год издания: 2018

Ключевые слова: cultural policy, indigenous peoples, state, heritage, культурная политика, коренные народы, государство, наследие

Аннотация: В статье представлено описание специфики реализации культурной политики в субъектах, образованных по национальному признаку, и в местах компактного проживания коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. Актуальность данной темы связана с тем, что анализ реализации культурной политики выявляет недостаточное вниПоказать полностьюмание к ее этнокультурным аспектам, характеризующихся внутренней противоречивостью: с одной стороны - это интеграция в общероссийское и мировое культурное пространство, с другой - стремление самих народов сохранить этнокультурную самобытность. The article describes the specifics of the implementation of cultural policy in subjects formed on a national basis, and in places of compact residence of indigenous small peoples of the North, Siberia and the Far East. The relevance of this topic is connected with the fact that the analysis of the implementation of cultural policy reveals insufficient attention to its ethno- cultural aspects, characterized by internal contradictions: on the one hand it is integration into the all-Russian and world cultural space, on the other - the desire of the peoples themselves to preserve the ethnocultural identity.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Лики культуры в эпоху социальных перемен

Номера страниц: 165-169

Издатель: Уральский государственный педагогический университет

Авторы

Вхождение в базы данных