Электронные обучающие курсы по математике в высшем образовании : научное издание

Описание

Перевод названия: E-learning courses in mathematics in higher education

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2018

Ключевые слова: образовательные платформы, LMS Moodle, learning platforms, e-learning systems, Moodle LMS, e-Learning, e-learning course, the polyparadigmatic approach, mathematical competence development, электронное обучение, системы электронного обучения, электронный обучающий курс, полипарадигмальный подход, Формирование математической компетентности

Аннотация: В статье рассматриваются современные образовательные платформы и системы электронного обучения для организации учебного процесса в высших учебных заведениях. Описаны мировые тенденции в области электронного обучения. Рассмотрен полипарадигмальный подход как основной методологический подход для проектирования электронных обучающих кПоказать полностьюурсов по математике, который был расширен за счет включения подходов электронного обучения, а также личностно-ориентированного подхода, направленного на индивидуализацию обучения. Представлены принципиально новые формы и методы обучения реализуемые в условиях внедрения ЭО и ДОТ. Выделены наиболее удобные для разработки электронных обучающих курсов системы управления обучением, в том числе распространённая виртуальная обучающая среда c огромным функционалом Learning Management System Moodle, широко используемая в мировых вузах. В качестве примеров рассмотрен процесс организации электронного обучения математике в Венском техническом университете Австрии и Сибирском федеральном университете России. В работе обосновано, что при внедрении электронных обучающих курсов по математике повышается эффективность самостоятельной работы студентов, появляются принципиально новые возможности для развития и выявления способностей обучающихся, которые пригодятся им в дальнейшей профессиональной деятельности. Обозначены перспективы развития электронного обучения за счет создания принципиально новых технологических решений, направленных на разработку адаптивных обучающих систем и курсов, обеспечивающих индивидуализацию обучения в электронной среде. The article is dedicated to modern learning platforms and e-learning systems designed for educational process management in higher educational establishments. Various relevant global trends in e-learning are described. The article considers the polyparadigmatic approach as the primary methodological approach to develop e-learning courses in mathematics, which has been extended due to the inclusion of e-learning approaches as well as the person-centered approach aimed at individualization of learning. The implementation of e-learning and distance education technologies allows putting completely new forms and methods of teaching into practice. The article also singles out the most convenient learning management systems for developing e-learning courses. Moodle Learning Management System is commonly believed to be a virtual learning environment with huge functionality, being used in universities world-wide. E-learning management process in teaching mathematics at Vienna University of Technology (Austria) and at Siberian Federal University (Russia) is given as an example. It is proved that the implementation of e-learning courses increases the efficiency of independent seatwork as well as brings out completely new opportunities for revealing and developing abilities of students, which will be useful in their future professional life. The article presents the prospects for the development of e-learning by means of creating completely new technological solutions aimed at the development of adaptive learning systems and courses which provide individualization of learning in e-learning environment.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Перспективы науки и образования

Выпуск журнала: 4

Номера страниц: 58-65

ISSN журнала: 23072334

Место издания: Воронеж

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Экологическая помощь

Авторы

Вхождение в базы данных