Перевод названия: ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2018
Ключевые слова: advertising, the effectiveness of an advertising company, marketing research, реклама, эффективность рекламной компании, маркетинговые исследования
Аннотация: In this paper, approaches have been developed to evaluate the effectiveness of advertising activities. As a result of the research, the following conclusions were obtained: the effectiveness of advertising can be viewed from two polar points of view, communicative and economic. Разработаны подходы к оценке эффективности рекламной дПоказать полностьюеятельности. В результате исследования были получены следующие выводы: эффективность рекламы можно рассматривать с двух полярных точек зрения коммуникативной и экономической.
Журнал: Молодежь. Общество. Современная наука, техника и инновации
Выпуск журнала: № 17
Номера страниц: 283-284
Место издания: Красноярск
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева