INNOVATIVE APPROACHES TO EVALUATING THE EFFICIENCY OF ADVERTISING : научное издание

Описание

Перевод названия: ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2018

Ключевые слова: advertising, the effectiveness of an advertising company, marketing research, реклама, эффективность рекламной компании, маркетинговые исследования

Аннотация: In this paper, approaches have been developed to evaluate the effectiveness of advertising activities. As a result of the research, the following conclusions were obtained: the effectiveness of advertising can be viewed from two polar points of view, communicative and economic. Разработаны подходы к оценке эффективности рекламной дПоказать полностьюеятельности. В результате исследования были получены следующие выводы: эффективность рекламы можно рассматривать с двух полярных точек зрения коммуникативной и экономической.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Молодежь. Общество. Современная наука, техника и инновации

Выпуск журнала: 17

Номера страниц: 283-284

Место издания: Красноярск

Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева

Персоны

  • Shagidulina D.I. (Siberian Federal University)
  • Vershkov A.V., научный руководитель (Siberian Federal University)
  • Bukhtoyarova A.A., научный руководитель (Siberian Federal University)

Вхождение в базы данных