Рефлексивное оборачивание проектного действия студента как необходимое условие становления его индивидуальной образовательной инициативности : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: Reflexive act upon a Student's Project Activity as a Prerequisite to Developing the Student's Individual Educational Initiative

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Практики развития: индивидуальная инициатива в новом образовательном пространстве; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2018

Ключевые слова: development, activity, reflection, project, развитие, деятельность, рефлексия, проектное действие

Аннотация: Основная цель статьи - теоретическое построение и опытно-экспериментальная проверка рабочей гипотезы о содержании становления индивидуальной образовательной инициативности студентов. В статье теоретически обоснована гипотеза о том, что рефлексивное оборачивание проектного действия студента является основой становления его индивидуаПоказать полностьюльной образовательной инициативности. Обнаруженные в рамках оргдеятельностного интенсива поведенческие феномены разворачивания индивидуальной образовательной инициативности студентов и проведенный нами анализ данных феноменов позволяют подтвердить гипотезу на практике. The authors aim to build theoretical grounds for a hypothesis on the contents of individual educational initiative formation among students, and to test it. The hypothesis is that the reflexive act upon a student's project activity is on what their individual educational initiative is formed. Analysis of the behavioral phenomena related to the individual educational initiative of the students, that were observed during specialized educational activity called «organizational activity game», made it possible to prove the hypothesis.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Практики развития: индивидуальная инициатива в новом образовательном пространстве

Номера страниц: 83-90

Издатель: Автономная некоммерческая образовательная организация "Институт психологии практик развития"

Авторы

Вхождение в базы данных