Методика оценки мобильной автосервисной инфраструктуры в г. Красноярске : научное издание

Описание

Перевод названия: METHODOLOGY FOR ASSESSING MOBILE CAR SERVICE INFRASTRUCTURE IN THE CITY OF KRASNOYARSK

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2018

Идентификатор DOI: 10.15593/24111678/2018.02.02

Ключевые слова: мобильный автосервис, техническая помощь, профиль потребителя, три составляющие мобильного автосервиса, факторы, влияющие на развитие мобильного автосервиса, mobile car service, technical assistance, consumer profile, three components of mobile car service, factors affecting the development of mobile car service

Аннотация: Мобильный автосервис практикуется давно - для специальной, сельскохозяйственной и военной техники. В настоящее время выездной автосервис пользуется стабильным спросом в США, европейских странах и успешно развивается в России. Такой вид технического обслуживания и ремонта транспортных средств осуществляется, как правило, для постоянПоказать полностьюных клиентов. Выездной автосервис является актуальным не только для крупных предприятий, но и для частных лиц. Экономическая ситуация в стране ставит очень непростые задачи как перед предприятиями различных отраслей, так и перед населением страны. В очень сложной ситуации находятся предприятия автосервисной инфраструктуры. Темпы роста уровня автомобилизации замедлились. Упал спрос на новые автомобили, в то же время возрос интерес к подержанным автомобилям, т.е. возрастная структура парка начала сдвигаться в сторону увеличения. В этом случае возрастает спрос на услуги, связанные с поддержанием автомобилей в технически исправном состоянии. Это особо актуально и с точки зрения экологической ситуации, сложившейся в настоящее время в г. Красноярске - как известно, автомобиль является серьезным источником загрязнения окружающей среды. Автосервисные предприятия расширяют ассортимент предлагаемых услуг, в том числе с учетом динамики жизни людей, их загруженности - динамика жизни такова, что люди стремятся к тому, чтобы облегчить эксплуатацию автомобиля, сократить время на техобслуживание и увеличить личное время. Следовательно, автомобили необходимо обслуживать более быстро, но при этом качество обслуживания не должно пострадать. Отсюда появляется потребность в разнообразии автосервисных услуг. Согласно статистике доля отказов, приходящихся на такие агрегаты, как двигатель, коробка передач и другие, требующие сложного ремонта и высокой квалификации мастера, составляет около 10 %. А большую долю - 90 % неисправностей - можно устранить на месте, т.е. не выезжая в специализированное предприятие: шиномонтажные работы, зарядка аккумулятора, компьютерная диагностика, проверка уровня рабочих жидкостей и т.д. Такие виды работ не требуют сложного оборудования и могут устраняться по месту нахождения автомобиля. Именно для этого необходим мобильный автосервис в наше время, когда каждая минута дорога, и не нужно тратить время на поездку и ожидания ремонта в автосервисе, когда возникла насущная проблема в поиске квалифицированной помощи (не заводится автомобиль, закончился бензин и др.). Мобильный автосервис решает эти задачи и упрощает жизнь обладателям автомобилей. В данной статье описаны особенности мобильного автосервиса для граждан, а также профиль потребителя, использовавшего мобильный автосервис в г. Красноярске. Данная работа направлена на определение факторов, влияющих на развитие мобильной автосервисной инфраструктуры в крупных городах России. Mobile car service is practiced for a long time for special, agricultural and military equipment. Currently, the mobile car service is in stable demand in the USA, European countries and is successfully developing in Russia. This type of maintenance and repair of vehicles is usually done for regular customers. On-site car service is relevant not only for large enterprises, but also for individuals. The economic situation in the country poses very difficult tasks both for enterprises of various industries and for the population of the country. Enterprises of car service infrastructure are in a very difficult situation. The rate of growth in the level of motorization has slowed. The demand for new cars has fallen, at the same time there has been an increase in interest in used cars, i.e. the age structure of the motor car park began to shift in the direction of increase. In this case, the demand for services related to maintaining cars in a technically sound condition is increasing. This is especially important from the point of view of current environmental situation in the city of Krasnoyarsk, as it is known that a car is a serious source of environmental pollution. Car service enterprises expand the range of services offered, taking into account the dynamics of people's lives and their workload; the dynamics of life is such that people are striving to facilitate the operation of the car, reduce maintenance time and increase their private time. Consequently, cars need to be serviced more quickly, but the quality of service should not be affected. Hence there is a need for a variety of service centers. According to the statistics, the share of failures attributable to such units as the engine, gearbox and others, which require a complex repair and high qualification of the master, account for about 10 % of all failures. And a large share of 90 % of the malfunctions can be eliminated on the spot, i.e. not leaving for a specialized enterprise: tire service, battery charging, computer diagnostics, checking the level of working fluids, etc. These types of work do not require complicated equipment and can be performed at the location of the car. This is why a mobile car service is needed in our time, when every minute is expensive, and one does not need to waste time on a trip and waiting for repair in a car service, when there was an urgent problem in finding qualified help (a motor is not starting, gasoline is over, etc.). Mobile car service solves these problems and simplifies the life of car owners. In this article the features of mobile car service for citizens are described, and a profile of the consumer who used a mobile car service in Krasnoyarsk is studied. This work is aimed at determining the factors affecting the development of mobile service centers in large cities of Russia.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Транспорт. Транспортные сооружения. Экология

Выпуск журнала: 2

Номера страниц: 19-26

ISSN журнала: 24111678

Место издания: Пермь

Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Пермский национальный исследовательский политехнический университет"

Персоны

  • Камольцева А.В. (Сибирский федеральный университет)
  • Дулисов Д.И. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных